Адрес и телефон "ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЭКСПЕРТИЗЫ, ООО (ЦЭАИЭ)"
Оценка товарного знака
Оценка товарного знака – это процедура определения денежной стоимости товарного знака, которая может быть расчитана самостоятельно, посчитав все затраты на его создание, регистрацию и рекламу, но такая стоимость не отражает реальную ценность бренда. На самом деле стоимость товарного знака зачастую превышает даже стоимость реальных материальных активов.
Оценка товарного знака, тесно связано с оценкой бизнеса и производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании и предполагает определение рыночной стоимости товарного знака, через определение значимости влияния данного отличительного признака ,на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.
цена: 15000 р.