Главная > Тимирязевский > Дети > Образование
Телефонный справочник Дети - Образование - район Тимирязевский город Москва - организации с 30 по 60
№ 388 ДЕТСКИЙ САД, Дошкольные образовательные учреждения Костякова ул., 4
| | № 624 ДЕТСКИЙ САД (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, С ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ), Дошкольные образовательные учреждения Костякова ул., 4А
|
| № 629 ДЕТСКИЙ САД (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА), Дошкольные образовательные учреждения Дмитровское шоссе, 52, к. 2А
| | № 717 ДЕТСКИЙ САД (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ, ПСИХИКИ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ), Дошкольные образовательные учреждения Дмитровское шоссе, 29, к. 2
|
| № 766 ДЕТСКИЙ САД (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ), Дошкольные образовательные учреждения Астрадамская ул., 5В
| | № 885 (С ГИМНАЗИЧЕСКИМИ КЛАССАМИ), Школы общеобразовательные Дмитровское шоссе, 45А
|
| № 929 (С ГИМНАЗИЧЕСКИМИ КЛАССАМИ), Школы общеобразовательные Немчинова ул., 8
| | № 966 ДЕТСКИЙ САД (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА), Дошкольные образовательные учреждения Дмитровское шоссе, 37А
|
| № 1213 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛ. ЯЗЫКА), Школы общеобразовательные Нижнелихоборский 1-й проезд, 15
| | № 1236 ДЕТСКИЙ САД, Дошкольные образовательные учреждения Соломенной Сторожки проезд, 15
|
| № 1253, Дошкольные образовательные учреждения Тимирязевская ул., 24
| | № 1458 ДЕТСКИЙ САД, Дошкольные образовательные учреждения Красностуденческий проезд, 1
|
| № 1501 ДЕТСКИЙ САД, Дошкольные образовательные учреждения Костякова ул., 8/6
| | № 1553 ДЕТСКИЙ САД (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГРУППОЙ), Дошкольные образовательные учреждения Красностуденческий проезд, 2А
|
| № 1872 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД, Учебно-воспитательные комплексы Костякова ул., 2/6, стр. 1
| | № 2195 ДЕТСКИЙ САД, Дошкольные образовательные учреждения Локомотивный проезд, 7А
|
организаций 46 | Страницы: 1 2 |
Список организаций справочника "район Тимирязевский" находящихся в рубрике Дети - Образование - организации с 30 по 60. Для добавления адреса и телефона организации в базу желтые страницы, пройдите по .
|